БОНУСНАЯ ПРОГРАММА IMPERIA REWARDS
БОНУСНАЯ ПРОГРАММА IMPERIA REWARDS
БОНУСНАЯ ПРОГРАММА IMPERIA REWARDS

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

1. Кто может стать участником Бонусной программы IMPERIA REWARDS?

Участникам Бонусной программы IMPERIA REWARDS может стать любой владелец карты Imperia, Imperia Platinum или Visa Infinite.


2. Как подключиться к Бонусной программе IMPERIA REWARDS?

— Клиенты Банка, владевшие картами Imperia, Imperia Platinum или Visa Infinite на 31.12.2017 будут подключены к Бонусной программе IMPERIA REWARDS автоматически.

— Клиентам Банка, получившим карту Imperia, Imperia Platinum или Visa Infinite после 31.12.2017, для подключения к Бонусной программе IMPERIA REWARDS необходимо обратиться:
— в Службу поддержки клиентов Imperia
— в отделение Банка


3. Участие в Бонусной программе IMPERIA REWARDS бесплатное?

Да, участие в Бонусной программе IMPERIA REWARDS является бесплатным и не предполагает каких-либо комиссий.


4. Могу ли я открыть сразу несколько карт и использовать их для накопления баллов?

— Да. Баллы по всем Вашим картам будут зачисляться на единый бонусный счет.

— Бонусы за покупки по дополнительным картам, оформленным на другое лицо, также начисляются на бонусный счет владельца основной карты.



НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ


5. По какой ставке будут начисляться баллы?

— Базовая ставка: 1 балл за каждые полные 30 руб. ($0,5 или €0,4) покупок по карте

— В рамках отдельных маркетинговых кампаний будут устанавливаться специальные ставки начисления баллов, о которых мы проинформируем отдельно.



6. За какие операции по карте начисляются баллы? 

Баллы начисляются за любые покупки, оплаченные картой, независимо от того в каком магазине они были сделаны за исключением следующих категорий:

  • — Коммунальные платежи;

  • — Телефонные и Телекоммуникационные услуги;

  • — Оптовая торговля;

  • — Оплата государственных услуг;

  • — Оплата налогов;

  • — Операции по приобретению ценных бумаг и других финансовых инструментов.


7. Начисляются ли баллы при оплате покупок за границей?

Да.


8. Начисляются ли баллы при оплате покупок в интернет-магазинах?

Да.


9. Начисляются ли баллы за снятие наличных денежных средств и переводы?

Нет, за снятие наличных и переводы баллы не начисляются.


10. Что делать если мне не зачислили баллы?

Баллы начисляются за покупки каждый день, но зачисляются на бонусный счет 5-го числа месяца, следующего за отчетным (например, баллы за покупки в марте будут зачислены 5 апреля).  Возможно, баллы еще не успели поступить на Ваш бонусный счет.  

В случае если баллы не были зачислены 5-го числа, обратитесь, пожалуйста, в СПК Imperia (+7 495 644 0644).

 

11.   Как можно узнать количество наколенных баллов?

Самый простой способ узнать количество накопленных баллов - войти в Мобильный банк и посмотреть состояние бонусного счета IMPERIA REWARDS. Также эту информацию можно получить, обратившись в СПК Imperia, к сотруднику в отделении Банка или позвонив в Консьерж-службу Imperia.


12. Есть ли ограничения по начислению баллов?

— Нет, максимальное количество накапливаемых баллов никак не ограничивается. Чем больше покупок по карте Вы совершаете, тем больше баллов Вы получаете.

— Ограничения могут применяться при проведении отдельных маркетинговых кампаний


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЛЛОВ

13. На что можно потратить накопленные баллы?
Накопленные баллы можно обменять на широчайший выбор вознаграждений. 

Например:

— Авиа и ЖД билеты

— Организация путешествия заграницу и по России

— Бронирование отелей и аренда апартаментов

— Заказ и доставка подарков


14. Каким образом можно обменять баллы на вознаграждение?

Для обмена баллов на вознаграждение обратитесь в Консьерж-службу Imperia по телефону +7 495 644 0644. Сотрудник сообщит баланс Вашего бонусного счета, проконсультирует по необходимым Вам услугам и в случае Вашего желания проведет операцию обмена баллов на услугу.


15. Могу ли я обменять баллы на денежные средства?

Нет, накопленные баллы можно использовать только для обмена на вознаграждения.


16. Можно ли перевести накопленные баллы на бонусный счет другого клиента?

Нет, такая возможность не предусмотрена.


17. В течение какого времени действительны накопленные баллы?

— Баллы действительны в течение 36 месяцев с даты их зачисления на бонусный счет при наличии операций по картам.

— В случае отсутствия в течение 12 месяцев расходных операций по всем открытым картам, участвующим в Программе, то все накопленные баллы списываются с бонусного счета.



ДРУГИЕ ВОПРОСЫ


18. Куда я могу обратиться в случае возникновения вопросов по Бонусной программе IMPERIA REWARDS?

По любым вопросам вы можете обратиться в Cлужбу поддержки клиентов Imperia по телефону +7 495 644 0644

Спасибо за обращение!
Наш специалист свяжется с вами
в ближайшее время